Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Услугу, оплаченную Пользователями:
1. Термины и определения В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения:
Администрация – ИП Лазарева Ольга Викторовна ИНН 501903870804, 142006 Московская область, город Домодедово, деревня Буняково, улица Дубовая Роща
Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу: www.syrdodyr.ru
Контент - все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.
Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.
Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения услуг, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.
Услуги – комплекс образовательных и консультационных услуг оказываемых на платной основе ИП Лазаревой Ольгой Викторовной.
2. Порядок возврата
2.1. Пользователь, оплативший Услугу, при соблюдении Условий возврата, указанных в п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.
2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)
2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дата оплаты Услуги, подтверждение оплаты Услуги (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Услуги, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (получение лично или по доверенности в кассе Администрации, перечисление денежных средств на карту Пользователя).
2.4. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий:
2.6.1. выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
2.7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при наличии хотя бы одного из следующих случаев:
2.7.1. не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
2.7.2. не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;
2.7.3. услуга была оказана или отказ от услуги осуществлен Пользователем менее чем за 2 часа до ее оказания;
2.7.4. указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу.
2.8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить лично или по доверенности в кассе Администрации).
2.9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:
2.9.1. перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате;
2.9.2. сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности осуществить возврат денежных средств лично или представителю по доверенности в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.
2.10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.
2.11. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а так же в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время работы Администраци.
2.12. Обязательные Условия возврата:
2.12.1. Услуга не оказана Пользователю;
2.12.2. Отказ Пользователем от Услуги осуществлен более чем за 2 часа до времени ее предполагаемого оказания;
2.12.3. Услуга оказана Пользователю ненадлежащего качества.
2.12.4. Транзакция по оплате была проведена успешно и денежные средства получены Администрацией.